Заявление антисоветчиков в защиту Александра Подрабинека
1 октября бывшая советская политзаключенная Наталья Горбаневская опубликовала в своем сетевом дневнике следующее заявление: «В последнее время прокремлевское движение "Наши", с молчаливого одобрения властей, развернуло кампанию преследования журналиста, бывшего политзаключенного Александра Подрабинека. Предлог - публикация им статьи "Как антисоветчик антисоветчикам". Действия "нашистов" и их покровителей вызывает у нас не только возмущение, но и некоторое чувство недоумения. Почему "нашисты" ограничиваются (пока?) Александром Подрабинеком, пускай он и мозолит им глаза более прочих? Мы тоже антисоветчики. Мы тоже считаем советскую власть преступной. И преступной ее руководящую силу - компартию. Мы тоже считаем, что у преступлений всегда есть конкретные исполнители: стукачи и палачи, трусы и дураки, корыстолюбцы и негодяи у власти. Это их стараниями советский режим совершил в XX веке чудовищные злодеяния. Мы надеемся, что такие взгляды разделяют миллионы наших соотечественников.
Мы не удивляемся тому, что некие ветераны (советской власти?) обратились в префектуру Северного округа с жалобой на вывеску ресторана "Антисоветский". Это, видите ли, оскорбляет их чувства. Они правильно почуяли веяния времени, решили, что наступает их пора - пора советского прошлого. Да и может ли быть иначе в стране, где систематически нарушают права человека, убивают журналистов и правозащитников, царит полицейский произвол, совершаются бессудные казни, процветают пытки? В бесправовом государстве, которым руководят в основном люди, сделавшие в прошлом комсомольскую, партийную карьеру.
Мы никому не отказываем в праве оскорбляться антисоветским и приносить в связи с этим жалобы. Но и у нас есть право оскорбляться советским и высказывать свои убеждения. А вот права преследовать людей за убеждения нет ни у префектуры Северного округа, ни у "Наших", ни у российской власти. Как не было его и у советской власти, сажавшей своих оппонентов в тюрьмы и психушки, а то и просто совершавшей убийства.
Мы прекрасно понимаем, что за дилетантами-"нашистами", с их кампанией "прикрытия", стоят опытные в расправах люди. У нас есть все основания серьезно опасаться за здоровье и жизнь Александра Подрабинека. И если с ним что-нибудь случится, ответственность за это будет нести российская власть, ее высшие руководители».
Заявление подписали бывшие политзаключенные: Кирилл Подрабинек, Электросталь Иосиф Бегун, Израиль Ирина Белогородская-Делоне, Париж Владимир Буковский, Кембридж Наталья Горбаневская, Париж Эдуард Кузнецов, Израиль Мальва Ланда, Москва Наум Ним, Москва Павел Проценко, Электросталь Михаил Ривкин, Иерусалим Елена Санникова, Москва Габриель Суперфин, Бремен Михаил Хейфец, Израиль
Присоединился Михаил Красенков, международный гроссмейстер по шахматам
Как в ЧК работать - практически одни евреи
Диссиденты и политзаключенные в СССР - такая же фигня.
"Правозащитники" и "несогласные" в настоящее время - без комментариев.
Ну что же вам всем неймётся, болезные, вечно вы недовольны действующей властью. Езжали бы лучше целину Биробиджана поднимать. Хоть какая то от вас польза будет.
03.10.2009
Artur Fredekind
Поддерживаю обращение уважаемой Натальи Горбаневской! Что касается комментариев о "евреях". Частично согласен. Только уезжать нужно приличным людям в Европу, Америку и другие нормальные страны. А в Биробиджан - тем, которые за советсую власть. Но помнить, что рано или поздно, их и там найдут, как нынче судят их в Кампучии, в Германии и в прочих обществах, которые хотят жить нормально.
04.10.2009
Феликс
Несчастный ovxxx, подверженный пропагандистской антисемитской лжи и нашедший у себя под кроватью еврейскую мафию, неймется пропутинским подонкам по кличке "Наши"(откормленных и одетых в специальные майки с надписью "Наши" на деньги налогоплательщиков, которых они терроризируют), по лубянской наводке нападающих на усомнившихся в гении их вождя, или журналиста и советского диссидента,антисоветчика(и таких - миллионы!) Александра Подрабинека, который счел своим долгом высказать свою гражданскую позицию, отметающую официальную. Недовольные действующей властью обвиняют ее в навязываемой обществу ненависти, жестокости, в обесценивании человеческой жизни, в милитаристской угрозе западному миру, в банках которого хранятся ее нефтедоллары, в сохранении напряженности на Ближнем Востоке для повышения цен на нефть, в неисполнении законов и Конституции РФ.
04.10.2009
ovxxx
Милый Феликс, Вы глубоко заблуждаетесь по следующим вопросам:
1. Я не подвержен пропаганде и ,как Вы говорите, "антисемитской лжи" - я просто констатировал факты (а это вещь упрямая). Кстати, возразить достойно у Вас не получилось.
2. Перечитайте повнимательнее опус Подрабинека - его герои это бандеровцы и лесные братья. После таких утверждений можно с полной уверенностью утверждать, что данное существо является обыкновенным фашистом, а в данном случае ещё и еврейским фашистом (что намного мерзопакостней).
04.10.2009
Вальтер
Я бы тоже подписался под этим заявлением, тольк не могу т.к. не состоял в КПСС и ВЛКСМ. А эти люди ,которые подписались-состояли. Для меня они ничем не лучше остальных. Почему я должен считать одних комсомольцев преступниками совершавшими геноцид, а других нет? И почему те кто не состоял в КПСС и не сотрудничал с сов. режимом-вроде бы как негодяи? Я просто вижу что идут разборки между членами КПСС , ВЛКСМ и прочими советскими бандитами. Подрабинек этого просто не может понять. И вы убедите меня в том, что я должен к примеру, бывшему комсомольцу и члену КПСС Г. Каспарову руку пожимать. За что? За участие в геноциде? За то что они ещё когда назывались РКСМ крабили людей и их убивали? Может быть мы забудем и 1917 год-год трагедии России, когда сумашедшее простонародье устроило беспредел и их кто-то организовал. Нет, надо сначала выяснить вопрос о том кто такие члены КПСС и комсомольцы. И почему они оказались безнаказаны, а потом я поверю.
05.10.2009
А.Григорьев
Опозиция должна решительно потребовать наказания советских преступников за их злодеяния при советском режиме. Все кто был членами ЦК КПСС и работал в карательных органах советской власти такиие как КГБ, МВД и Прокуратура, должны быть наказаны за геноцид и преступления против человечности. Если не по российским то по международным законам. Этого следует требовать в первую очередь от международного сообщества. К примеру Шеварнднадзе-член ЦК КПСС, до сих пор безнаказан. Это относится и к руковадителям ВЛКСМ и Секретарям парт организаций. Нужно довести дело декоммунизации России до конца.
05.10.2009
Сергей
Несчастный ovxxx, подумайте сначала откуда взялись лесные братья и по какой причине появились бандеровцы, если так дальше пойдет то мы все скоро вступим в их ряды.
06.10.2009
ovxxx
Ай какие молодцы, еврейские кавалеристы - прискакали, насрали и ускакали!!!
06.10.2009
ovxxx
PS. Воспринимается как анекдот - евреи готовятся вступать в ряды бандеровцев!!! А нам наверное остается возродить движение черносотенцев, как никак люди тоже делали доброе дело, по мере своих сил и возможностей очищали от скверны землю русскую.
06.10.2009
АЛ
Как лихо идейные борцы с советской, как впрочем и любой другой, властью в России, оперируют понятиями - миллионы, народ, геноцид и даже (мамочки родные) - международное сообщество!!! Как параноики, везде ищущие руку "кровавой гебни". Бия себя кулаками в грудь вещают "жестокую правду" о СССР. И пламенно вещают о свободах и правах, кои на бумаги они готовы защищать до пены у рта, а вот на деле только друг дружку от общества в судах и защищают, а коснись дело простого человека – куда уж там – глобальности не хватает.
Одним словом, идейные – вы проводите рекламную компанию себя перед работодателями "независимых" фондов и прочих грантодателей.
06.10.2009
АЛ
И, да, совсем забыл – вам никогда не быть гласом народа, который вы, мягко говоря, не любите и не понимаете. Успокойтесь уже! И успокойте зарвавшихся Подрабинеков, он действительно перегнул палку - пусть извинится!
06.10.2009
Сергей
В чем извиняться Подрабинеку, в том что он говорит правду? АБСУРД полный, а АЛ и ovxxx советую прочитать две книги "Жатву скорби" и "Тамбовское восстание крестьян" может потом поумнеете.
06.10.2009
ovxxx
Сереженька, подавляли тамбовское восстание муд...ки в кожанках и пыльных шлемах. Угадай с трёх раз, какие фамилии у них были. Если ты в танке, то подсказываю - Подрабинеки, Шендеровичи, Альбацы и прочие швондеры.
PS Твоя очень большая проблема в том, что историю не изучают по художественным книженциям.
06.10.2009
Сергей
Дорогой ovxxx, это не художественная литература, а исследовательская и материал на основе документов к стати до сих пор засекреченных и восстание подавляли не муд...ки, а военные преступники из красной армии.
06.10.2009
А.Григорьев
Верно, военные преступники. Таковым является всякий кто состоял в КПСС, ВЛКСМ и даже служил в советской армии. И законы есть для их наказания. Есть такая статья в УК РФ и есть международные нормы. Но их, эти законы никто не применяет. Несмотря на то что все воют о советских преступлениях, о гулаге и прочих вещах. И обратите внимание даже американские президенты подавали и подают руку этим бандитам. В США и Европе живут, и безбедно палачи НКВД, они кстати считаются ветеранами ВОВ и получают пенсии. Конечно-этапировать политзаключённых,это заслуга. Артрит к примеру на морозе подхватил, от отдачи карабина, когда дворян и дисидентов растреливал, всё плечё повредил. И так далее. Это понятно всё и дураку: если бывшие члены КПСС и комсомольцы военные преступники, то почему их не арестовывают когда они приезжают и живут в "демократических странах"? Да просто им на демократию и наплевать. Нет такой вещи. Как они воняли когда какогото старика Демчука,чтоли нашли. Он мол в лагере немецком служил. А в России сколько таких вертухаев и цириков. Чёж их то не ловят? Так что и никакой демократии,темболее соблюдения законов в россии никогда не будет. Если общество россии станет жить по законам,то сразуже нужно будет сажать палачей советского режима. Это членов КПСС, комсу и прочих, к примеру прокуроров. Поэтому никаких власти законов и не будет. Россия обречена на бесправие граждан. А это уже скоро приведёт к диктатуре. Вот кризис продалжается, и скоро все потеряют работу, останутся без жилья. Даже те кто накопил много денег. В кризис ничего не поможет. Ну и как будут усмирять голодное быдло? Конечно мочить. Мочить недовольных. Объявят всех безработных террористами и экстремистами и будут мочить. Даже в сортирах. Догадаться об этом не сложно.
Так что проблема,что делат с товаришами из КПСС-это серьёзно. Они то выживут, они объединились перед кризисом, своей прежне комсомольской гвардией. А всех погубят. Правда ещё время есть-но завтра будет поздно.
06.10.2009
ovxxx
Дорогой Сергей, Вы наверное не в курсе - "Жатва скорби" - автор Роберт Конквест, а особенно для Вас обращаю внимание на фратрию переводчиков на русский язык : Исраэль Коэн, Нели Май, Михаил Хейфец. Думаю что комментарии излишни. И ПО ЭТИМ ГОСПОДАМ ВЫ ИЗУЧАЕТЕ ИСТОРИЮ РОССИИ???
(с таким образованием я бы постыдился давать советы другим людям).
06.10.2009
АЛ
Сергей, как книжка может писаться по секретным документам, которых, как я понимаю, никто не видел, кроме тех, кто засекретил? Так что оставьте при себе ангажированные "исследования" и свою собственную правду, которую многие, из вновь вылупившихся "диссидентов" видят совершенно однобоко, да к тому же сквозь свои, подозрительно чем-то измазанные очки. И что это за гордость особая? - "Ах, я был диссидентом в советском союзе, пострадал, дескать, за инакомыслие...", а вот в европах, например, за отрицание холокоста и сейчас сажают. Тоже поди дисседенты, только наоборот?
Успокойтесь уже, страдальцы за судьбу России. Вам, я очень надеюсь, не позволят здесь совершать никаких революций. А за призывы сделать это - карать будут самым жестоким образом. Хватит уже, нареволюционировались, и не раз!
06.10.2009
Комментатор
Еврея Подробинека прессуют евреи. Медведев ,Путин- евреи. Каспаров еврей. Одни евреи в правительстве и в партиях. И все правозащитники евреи. Путин-еврей Ходорковского еврея посадил. Грызутся между собой,крадут ,а власть в росии медным тазом накрывается. Надо выгнать пархатых и создать национальное правительство. А то одни чурки тупые и смрадные всю росиию загадили.
07.10.2009
Сергей
Полностью согласен с Григорьевым, ovxxx и АЛ, а по каким книжкам вы мне прикажите изучать историю по тем в которые были напечатаны на лубянке выдумки про белый и пушистый советский союз, а книжка может печататься по секретным документам например по тем которые не успели уничтожить коммунисты, прочтите об этом в книге.
07.10.2009
ovxxx
Серёженька, давай продолжай читать литературку, свёрстанную в ЦРУ и Моссаде. (Только про секретные документы уж помолчал бы, не выставляй напоказ своё невежество).
07.10.2009
А.Григорьев
Для того ,чтобы разобратся, Сергей книг никаких исторических читать не надо. Нужно самому выроботать для себя концепцию и отталкиваясь от неё выробатот уже метод благодаря которому ты сможещь независимо ,лично разбирать и анализировать то что захочешь. Всё дело в независимости и самостоятельности мышления. А независимость =это качество личности. И авторитеты принимать не надо. К примеру тот кто хорошо ориентировалсья в прошлом в каком-нибудь предмете, сегодня может быть просто дураком. Т.е. анализ к примеру Ключевского не подходит на современное время. Прошлую историю можно анализировать с помощью его методы, т.е. до периода Ключевского. В этом и есть сложность исторической науки. И если просто так взять не то что нужно-этот аршин может сделать такое,что мозги свернутся. Что и присходит повсеместно со всеми в России. А чтобы ктото, кто знает, поделился сейчас с другими за просто так-это не реально. Такие знания очень дорого стоят, в долларах и никто ими разбрасыватся, к примеру в инете не станет. Время халявы прошло. И по политическим различиям следует помнить, никто к примеру из пострадавших от советского режима не станет делится знаниями, советовать к примеру бывшему комсомольцу или тов. из КПСС. И тому кто руку подаёт этим подонкам-не станет помогать. А знание оно тоже такая вещь-его преобрести очень сложно. Есть люди которые великолепно всё знают. Но среди комсомольцев и их детей их нет. Со стороны умных людей полный бойкот в их ,совков ,адрес. Никто не станет их учить на свою голову. Знание нельзя давать плохим людям. Пущай они с американскими фермерами из мичиганского аниверситета корешатся.
07.10.2009
ovxxx
Вы, гражданин А.Григорьев, хоть сами поняли, что понаписали??? Употребили бы свой графоманский талант в каких-нибудь полезных целях, а то совращаете неокрепшие души, вроде Серёженьки. Кстати, судя по вашим мудрым мыслям, необходимо гнобить и Гаррика Каспарова (бывший член ЦК ВЛКСМ и член партии) и икону либералов Ходорковского (бывший член Московского горкома ВЛКСМ) и т.д. и т.п. Так что осторожней в своих высказываниях. За грибами что ли сходили бы, свежим воздухом подышите, авось Вам и полегчает.
07.10.2009
А.Григорьев
А он Ходорковский и членом московского горкома ВЛКСМ был? Спасибо за информацию.Ну ничего он посидит по желанию своих товарищей ,а когда выйдет ему ещё наподдают. За то что комсомольские взносы платил. Да и какая он икона? Икона это ОБРАЗ Святой-а у Ходорковского комсомольская ОБРАЗИНА.
Вот Серёжа, между прочим умнее тебя, ovxxx.
07.10.2009
Сергей
Дорогой ovxxx, довожу до вашего сведения, что меня ни кто не совращает, меня уже давно совратила и отвратила советская власть, а не Григорьев у меня своя голова на плечах, и некоторые члены ВЛКСМ и КПСС потом стали антикоммунистами например Яковлев. Вот ссылочка может кому полезно будет http://www.gulag.ipvnews.org/
07.10.2009
ovxxx
Резюме: Статья этой лагерной мрази как лакмусовая бумажка, выявила всех врагов России. Это даже очень хорошо. Будем знать, кто первый претендент на разработку урановых рудников. И вместо грантов буржуинских работодателей будет вам чечевичная похлёбка.
08.10.2009
А.Григорьев
Ты сам ovxxx, враг Росиии ввиду своей глупости. Кроме вас, сиволапых, у нас врагов нет. А с внешними врагами мы и сами разберёмся если нужно. Это из-за вас рабоче-крестьянского быдла у нас уже лет 100 одни беды.
08.10.2009
Виктор
Сегодняшние т.н. "правозащитники" и антисоветчики - главный тормоз развития нашего общества. Ну какой антисоветизм, если Советского Союза уж нет как лет 20-ть?!!! Смешно!
А положительно то, что Путин и нашисты наконец-то поняли. что ничего иного для России и людей здесь, лучшего чем советская власть - не придумать! Только Советская власть. с её методами и идеологией способна организовать многомиллионный народ на труд, на процветание ВСЕГО МИРА!
И сейчас все шаги наших двух резидентов - суть- другими словами сказанная Советская Власть. Просто, надо признать это. И вернуть коммунизм. С ним вернется демократия. стабильность и радость в наши дома, души, сердца!
08.10.2009
АЛ
А.Григорьев - единственное что получается, это ответить сам дурак? Сам-то из какого быдла? Дессидентского? Или правозащитного?
08.10.2009
ovxxx
Ну и какой му...к (нехороший человек) кинул писульку от моего имени??? Я обиделся, так как в душе я очень толерантный человек. Больше всего на свете я люблю цыган и евреев. Без представителей этих древнейших народов жизнь на земле была бы пресной и скучной. С пожеланиями мира, счастья и спокойствия в ваших домах, а А Григорьеву скорейшего выздоровления!!!
08.10.2009
А.Григорьев
Думать о тех кто сегодня считает евреев народом, также глупо как считать современных греков теми же древними греками, и итальянцев римлянами. Эти люди которые себя считают евреями давно не евреи, а смешение разнsх наций. 2000 лет прошло с тех пор как евреи рассеялись по миру и они давно исчезли. Это существует обширная соц.группа которая называет себя евреями. Обычно евреями называют всех чьи предки испаведовали иудаизм. Есть кстати так-же курды, которые не имеют своей нации. У них национальная идеология была Марксизм. Так что это глупо, видеть в евреях нацию. Они являются смешением разных наций в основном испанцев ,поляков,немцев и румын. Когда он похож на "еврея", т.е. обладает кавказким типом в антропологическом смысле то его евреи принимают за своего. Белобрысого еврея травят. Науке, даже и не известно, как выглядели библейские евреи. Описаний нет. Поэтому чёрные волосы и нос крючком-это обывательское мнение. Быдло, вообще всех чёрных-считает евреями.
Да и вообще,ovxxx, ты это о евреях говоришь в рамках объявленной в стране программе толерантности, шлифуешся под власть. Это конечно недостойно.
08.10.2009
А.Григорьев
Тебе,АЛ,таких сложностей е понять, кто я. Это не для средних умов, как у тебя.
08.10.2009
Алексей
(Я повторюсь) А.Подрабинеку: Александр! В Вашей статье, из-за которой теперь столько шумихи, Вы, кидая грязь в "советских защитников", облили дерьмом ВСЕХ ветеранов Великой Отечественной Войны (и, возможно вовсе не случайно). Тем самым Вы плюнули в душу и тем, кто благодарен своим отцам и дедам, отдавшим жизнь в битве с фашизмом (мне в том числе). Поздравляю! Ваши методы ничуть не лучше подходов НКВД, ЧК, КПСС и др... Думаю, своего вы добились - о Подрабинеке говорят, пишут, его показывают... но теперь от Подрабинека воняет тухлятиной.
08.10.2009
А.Григорьев
Да что ты всё заладил как дятел:оскорбили,оскорбили! Это ветераны оскорбляют всех кто пострадал от советского режима. Те ветераны, от лица которых ты вякаешь, сами по горло в крови жертв режима. Те крысы, которые тащатся на парадах сейчас-это разные садисты из НКВД которые пытали русских, разные тыловые интендантские крысы и просто шваль. А о своих геройствах они просто врут, те подвиги о которых они говорят в книгах найти можно. Мало ли что в их военных белетах написано. Они себе и писали. А награды при советской власти, так это вообще дрянь. Там всем их довали. Вон Брежнев был герой ему и на задницу вешали. А настоящие воины с этими крысами на парад не пойдут и не ходят они знают кто они, эти холуи путина. Пшол вон из этого блога, болван, надоел уже.
08.10.2009
ovxxx
Гражданин (или господин?), ну не товарищ же, ну ладно, мужчина А. Григорьев, а вы животных любите???
08.10.2009
А.Григорьев
Выражайся ,суслик, яснее, чего ты хочешь. Может ты зоофил и ищешь себе товарищей по пахабному времяпровождению? Тогда ты ошибся,свинья.
08.10.2009
ovxxx
Милый А.Григорьев, судя по вашим постам, вам уже все мозги вые..... (отлюбили). Так что, дяденька мимо. (Кстати, а вас мамка в детстве вежливости не учила??? я ведь вам не одного худого слова не сказал Ну нельзя же быть таким злым на весь белый свет. ) В общем, мужчина, шел бы ты в пеший поход с сексуальным уклоном (а по пути покури жень-шень, может поможет). С комприветом, Я!!!
08.10.2009
ovxxx
PS А Григорьев, давай я тебя научу интиллегентно ругаться, а не ,как ты выражаешься, "пролетарское быдло".
Примерно так - ГРИГОРЬЕВ, ИМЕЛ Я В ВИДУ ТОТ ГВОЗДИК, НА КОТОРОМ ВИСИТ ТВОЙ СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ!!!
08.10.2009
А.Григорьев
Козёл,ты козёл тухлый,ovxxx.
08.10.2009
ovxxx
мужчина А.Григорьев, первый урок ты не усвоил. Повторяю (даже с расшифровкой) - Я ИМЕЛ В ВИДУ И ТВОЮ МАМУ И ТВОЕГО ПАПУ И ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТВОИХ РОДСТВЕННИКОВ. (тебя не хочу, ты противный)
А злой ты наверно оттого, что в детстве тебя снасильничили злые дядьки???
08.10.2009
А.Григорьев
Что ты привязался к этому сайту, педорилло? Ступай к своим красным харям. И ты тоже надоел всем, как и Алексей. Плюю,виртуально, тебе в рожу.
08.10.2009
Сергей
Григорьев, прошу тебя успокойся этих "людей" уже ни чему не переучить, а для них есть мудрая пословица "кто не знает своего прошлого-переживут его снова", и скоро все это испытают на своей шкуре в том числе и наши оппоненты, эти "люди" могут быть членами бригады КГБ-ФСБ.
08.10.2009
А.Григорьев
Спасибо, Сергей.
08.10.2009
Сергей
Коммунисты это не только КПРФ но и ЛДПР, Регионы, Единая Россия и т.д. Прсто в начале 90х годов чтобы сохранить власть им нужен был НЭП как у ленина они надели маску и начали играть в демократию как опасность миновала маски сбросили и начали круто закручивать гайки.
08.10.2009
А.Григорьев
Нет, они не собираются возвращать советсую власть. Им это не нужно. Они просто сделают процесс возвращения советской власти своей идеологией и национальной идееей. Они сейчас ищут идеологию для оправдания своего террора и диктатуры. Это им необходимо,так-как они понимают,что кризис развивается и депрессия неизбежна. А депрессия-это когда почти всё работоспособное население теряет работу, в домах нет горячей воды,электричества. Они это знают, как знают об этом на западе. И перестройка-это рай по-сравнению с тем,что намечается впереди. И они решили подготовится и обрушить всё в один день. Конечно люди выйдут с протестами и их будут просто мочить Омоном. Это,сергей у них идёт подготовка к диктатуре. Говорят ,что они догоаврились на самитах о взаимодействии,т.к. те тоже собираются прессовать своих. Всё это серьёзно. Они то объединились,бывшей КПСС и КОМсомсольской бандами. То есть все бывшие объединились,их дети и внуки. Это идёт диктатура. Правда она не наступит,пока экономическая ситуация не ухудшится совсем. Тогда они начнут действовать. Поэтому они и правозащитников прессуют. Они думают,что эти трусы будут информировать мир о том что будет происходить. Только зря-эти правозащитники трусы, как этот. Да и мировому сообществу зачем это знать.
08.10.2009
ovxxx
Опять ты гражданин А.Григорьев, ругаешься как охлос. Тоже небось, как Подрабинек при Советской власти всё по тюрьмам да по лагерям??? Наверное там умишко свой отморозил??? А Серёженька то прав, прошлое вернётся и придётся тебе, болезный опять к параше перебираться. (Хотя судя по твоим перлам, ты недалеко от Леры Новодворской отъехал - тебе тоже советские психиатры матку выворачивали?)
09.10.2009
Сергей
Согласен, тогда придется применять чеченскую методику идти не в горы а в леса.
09.10.2009
Сергей
ovxxx, я прав в том, что народ скоро таких как вы начнет вешать на фонарных столбах.
09.10.2009
ovxxx
Да Сереженька, как мужчина А.Григорьев на тебя повлиял, фонарные столбы, чеченские методики.... Добрее надо быть. А насчет народа - перечитай ещё раз твоего любимого классика А.Григорьева, он же "рабоче-крестьянское быдло" Неужели вешатели найдутся среди еврействующей интеллигенции и САМ Шендерович будет у меня из-под ног табуретку выбивать??? Вобщем, нечего зря языком молоть, кто тебе сегодня мешает применить твой чеченский вариант, а? Давай езжай в Чечню да попробуй побегать по горам. Только вы, еврейцы, только языком как помелом мелете, будут погромы, так вы как бараны в сороковые опять пойдёте к яме. (Стрелять то хоть раз пробовал, а Серёженька? И в человека можешь выстрелить?) Подумай хорошенько и не читай перед обедом А.Григорьева!!!
09.10.2009
Сергей
ovxxx, кто на меня повлиял читай выше, надеюсь у тебя ума хватит не стрелять в протестующий народ но если это случится за меня не переживай рука не дрогнет нажать на крючек.
09.10.2009
А.Григорьев
Почему же я охлос? Я какраз против того,чтобы охлосы, как сейчас управляли жизнью других людей. Охлос-это человек без нравственных принципов. Люди могут быть глупые, слабоумные. Но нравственность-это то что доступно человеку при его любом уровне интеллекта. И жизнь движется нравственностью. Пусть правитель будет глупым, но его нравственные качества помогут ему сделать жизнь лучше. Это русская концепция жизни. В росии всегда понимали моральное выше разумного и душевное выше духовноого. Нравственность-это то что может превратить отдельные знания накопленные человеком(это я для Сергея, пишу, а не для тебя ovxxx, придурок) как волшебное средство в единое и практическое знание Прсто все занимаются тем, что изображают эту моральность. Но моральность-это качество личности. Именно личности, а не простая абстракция. Носителем нравственных принципов может быть только человек, как личность. И кстати, и плохим человеком стать очень трудно, большинство людей просто никакие. Поэтому ими и можно управлять тем кто похитрей и посильней. Вот как этот ovxxx,-он просто никакой,посредственный, средний человек. Поэтому его так и кочевряжит. Нет у него стержня.
09.10.2009
ovxxx
А.Григорьев, ты случайно не из секты адвентистов седьмого дня? Кстати, охлосом я тебя не называл, просто ты ругаешься как ... (смотрите выше). Старался я, старался сделать из тебя интеллигентного ругача, да бестолку, наверное не в коня корм. Ты всё таки не ответил, отчего ты злой такой, неужели я прав по поводу твоей детской душевной травмы??? И на киче наверное точно побывал - козлом обзываешься. Ай как нехорошо. Вот и Серёженьку совратил, у него уже и рука не дрожит, мысленно нажимая на курок. Наверное кроме твоих перлов он перечитывает Илюшу Эренбурга. "Убей немца" самая классная вещь данного литератора. А насчет ума стрелять в протестующий народ, то отвечу Серёженьке - когда мы придём к власти и я стану Председателем СССР, то мы вас стрелять и вешать не будем - вокруг Биробиджана полно неосвоенных красивейших болот, там вы и будете трудиться на благо Родины.
09.10.2009
А.Григорьев
Никем ты не станешь, ovxxx. Как козлом жил так козлом и окочуришся. И останутся от тебя ,на этой грешной земле, две пивные пустые бутылки, пять пар нестираных носков под кроватью и справка на погашение алиментов.
09.10.2009
ovxxx
Все свои вещички перебрал, болезный? Прими мои соболезнования !!! Да, не пролетарию и не крестьянину тяжело живется на Руси. Ну ничего, А.Григорьев, скоро зима и твоё обострение уляжется. Так что до весны сможешь жить спокойно. А в общем, я тебе немного завидую, я то родился, живу и умру с одной фамилией, а ты - сегодня живешь А.Григорьевым, завтра Наполеоном, послезавтра - Штирлицем, а там и может быть Колчаком станешь. Здорово. И уверен, что ты всё время улыбаешься. Так что бывай, Гриша, спокойной тебе ноченьки.
09.10.2009
Сергей
Согласен с Григорьевым, у меня очень большой вопрос к ovxxx и ему подобным положа руку на сердце если оно у вас есть, ВЫ челны бригады ФСБ? если это так то будет другой разговор, если нет совершенно иной. Конечно такие сотрудники держут все в тайне но все таки мы хотим чтобы вы напечатали правду.
09.10.2009
Зигфрид
Печально всё это. Что на Земле нашей такие твари как Подрабинек существуют. Ещё самое печальное что находится в России тысячи тупоголового быдла не способного думать мозгом, которые защищают всяких дегенератов типа Подрабинека. И печалньо что власть у нас слишком толерантна ко всяким этим богомерзким правозащитникам.
09.10.2009
А.Григорьев
Если он из ФСБ, то в этом нет ничего страшного. Им простосейчас незачем следить. И так всё понятно. И многие ,если не 90% из ФСБ, я думаю с нами,Сергей согласны. Просто Россия ждёт лидера который возглавит перемены. Поэтому и ФСБ смотрит на всё критически.Многие этого не знают, но КГБ как и ФСБ сейчас являлась исполнительной организацией и они осуществляли погашение людей которых им заказывали товариши из КПСС. Вообще ГБ была под полным контролем КПСС. Это они сейчас выставляют НКВД и КГБ как главных полачей. Они были не главные, а просто шестёрки. А главным заказчиком были члены КПСС. И они всё сейчас валят на ГБ, делая их козлами отпущения всех зверств КПСС. Для чего нужен был контроль КПСС над КГБ? Очень просто: просто под колпак КГБ попадали и сами тов. из КПСС, их дети и прочие. Поэтому из КПСС должны были определить, свой или чужой. Если свой то КГБ их не трогало по распоряжению КПСС. И если товарищам из КПСС нужно было свести счёты, отобрать квартиру и т.д. то они давали распоряжение в КГБ и они этого человека прессовали. В первые годы сов.власти вообще каждый член КПСС(Вкпб) мог отдать такое распоряжение. В то время парт билет довал право на всё-входить в любое секретное учереждение и вмешиватся в его работу вообще это была полная власть КПСС. Но во времена Брежнева только члены ЦК могли отдавать распоряжения КГБ. Я бы на месте членов бывшей КГБ, просто обиделся бы на своих руководителей. Так подставить. Товарищи из КПСС сводили между собою счёты, КГБ шестерил и ещё остался виноват и в распаде СССР и ответственнен за массовы убийства своих сограждан. Как и сейсас: все эти бывшие диссиденты сами имеют отношение к ЦК КПСС, они дети или внуки старых партийцев. Потому и разборки продолжаются по сей день. Родственники к примеру Новодворской из ЦК, её дед был большивиком из ленинской гвардии. Поэтому ей так дёшево и обошлись её выпендрёжи в своё время. Если бы она не была блатной, то от неё и хвостика не осталось. Так что вы их можете не боятся, тем более ч то сейчас могут и просто так убить любого на улице, по пьянке, как этот мент который всех пострелял в магазине. И жить в России сейчас опасно любому, независимо от своих убеждений. Можно тихо сидеть на диване, попивать пивко, смотреть футбольчики и целовать в низ спины власть. Но и это может не помочь-прийдут и умочат. Просто по пьянке или по ошибке.
09.10.2009
Зигфрид
Кстати города проживания подписавшихся под обращением дегенератов весьма символично смотрятся :)
09.10.2009
АЛ
Сергей, я понимаю вашу настороженность, но поверьте, таких как я и ovxxx предостаточно, и совершенно не обязательно при этом быть сотрудником ФСБ и прочих подобных заведений. Странно, что только так вы видите оппонента не согласного с вами. Вам, возможно, ещё удастся понять, в отличие от Григорьева, с его непроходимой упёртостью, откровенной несуразностью во многих вопросах и совершенно промытым (или вымытым) мозгом, - что пивные бутылки и нестиранные носки, это никак не атрибут политических взглядов. Или напротив, стирая свои носки, Григорьев верит в свою непогрешимость в вопросах мироустройства? Ну да не суть дела. От самой статьи уже все отвлеклись, однако Подрабинек начал оправдываться и выкручиваться. Мол, не то имел ввиду и не так поняли. Но не нужно быть семи пядей во лбу, что бы понять, сколько желчи и «детской» обиды (может причины есть?) скрывается за его высказываниями. И, кстати, многие поддерживающие его, чем-то сходны с ним в этих неприятных моментах.
09.10.2009
АЛ
... да он невменяем! Я в шоке! Сергей, на таких как Григорьев вы хотите стать похожи? Зигфрид, соглашусь с тем что власть наша, просто до безобразия толерантна.
09.10.2009
АЛ
Интересно, если открыть "Антиизраильскую закусочную" напротив антисоветской (ну что поделаешь, рынок и свобода слова), и подавать там наивкуснейшие блюда еврейской кухни что-же будет? А будет вой на ВЕСЬ мир. Уж поверьте. И никакая демократия не спасёт. И правозащитники будут с гневными плакатами стоять (может даже со всего мира съедутся) у дома хозяина кафе, и статьи в "либеральной" прессе, обличающие пойдут. Пожалуйста, пофантазируйте дальше...
09.10.2009
Сергей
АЛ не надо врать, вот статья.
МОСКВА. Подрабинек не собирается отказываться от своих слов, а Путин «отмазался» от «нашистов»
Журналист Александр Подрабинек заявляет, что не собирается отказываться от того, что написал в своей статье, вызвавшей его травлю со стороны прокремлевского молодежного движения «Наши».
«Я ни в коей мере не отказываюсь от того, что я написал. Я бы ее повторил, хотя написал бы ее более подробно, выложил бы дополнительные аргументы», — сказал он в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в четверг.
«Весь пафос статьи направлен против охранителей советского режима, против тех, кто его охранял и строил», — сказал Подрабинек.
Он также сообщил, что «нашисты», которым так не понравилась его статья, ошиблись с местом проведения пикета против него. «Что касается этих ребят, которые проводили там пикет, я с ними не общался. Главным образом потому, что я очень давно не живу в этом доме — я живу в другом месте. У них, видимо, нет достаточной информации, и они пришли пикетировать туда. Они пришли совершенно не по адресу», — сказал журналист.
Примечательно, что после вчерашних слов премьера РФ Владимира Путина о том, что ему не нравятся неразумные действия «Наших» в ситуации с Подрабинеком, о новых пикетах уже не сообщается, хотя раньше комиссары движения несли свою вахту ежедневно.
Напомним, агрессивные действия движения «Наши» в отношении Александра Подрабинека начались после публикации его статьи «Как антисоветчик антисоветчикам». Статья была посвящена закрытию шашлычной с неоднозначным названием «Антисоветская» после просьбы обиженных «каламбуром» т.н. «ветеранов».
В своей статье журналист предположил, что недовольные названием шашлычной ветераны сами были «вертухаями в тех лагерях и тюрьмах, комиссарами в заградотрядах, палачами на расстрельных полигонах». Этот пассаж вызвал гнев «нашистов», которые потребовали от Подрабинека публичных извинений и начали пикетировать дом, где живет семья журналиста, что заставило его опасаться за свою жизнь.
Кроме того, в связи с делом Подрабинека движение «Наши» подало в суд на ряд СМИ и оппозиционное движение «Солидарность», обвиняя их в распространении недостоверной информации.
На защиту Подрабинека встали ведущие независимые правозащитные организации. В частности, глава Московской Хельсинкской группы Людмила Алексеева заявила, что ей не нравится статья Подрабинека, но «травля» журналиста недопустима, свое несогласие с ним можно выразить в суде.
Также за Подрабинека вступилась глава президентского совета по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, после чего против нее самой развернула масштабную кампанию партия «Единая Россия», которая намерена обратиться к президенту Дмитрию Медведеву с требованием уволить Памфилову.
Как пишет в своем блоге задавший этот вопрос прозаик и критик Александр Архангельский, на его возражение, что «Наши» ссылаются на Путина, Путин парировал, что на него ссылается «вся страна». «Наши» — это просто молодежь, но у них есть идеологи, у которых, кажется, имеются свои политические амбиции», — «отмазался» Путин от «нашистов».
09.10.2009
А.Григорьев
Сразу завертелись эти АЛ и ovxxx! Тут же начали в безумии обвинять. Чтож! Советский приём: если в угол припёрли и нечего противопоставить, то сразу же шизофреник. И кажется им это всё ненормальным, потому что не придставить им жизнь далее идушую в нестандартном направлении. Это как у булгакова: всем хорошо пока высшие необычные силы в жизнь не вмешались. А что касается "подписавшихся под обращением дегенератов весьма символично смотрящихся", Зигфрид, то в этом ничего удивительного: это они здесь всю власть делят. Они везде всем своим сообществом: правозащитники против путина,путин против шендеровича,медведева, новодворской,каспарова,касьянов аи имя им легион. Только ничего дети сиона сделать не смогут, только склоки будут продолжатся. И все понимают-если создать власть в росиии по национальному принципу, то все проблемы которые создали эти хорьки исчезнут, и если будут, то только наши проблемы которые мы сможем разрешать исходя из наших национальных интересов. Одесскому привозу во власти должен быть положен конец. Формирование власти по национальному принципу-это и есть тот способ который во все времена исправлял ущербное положение в государстве.
09.10.2009
А.Григорьев
Чем же статья Подрабинека не понравилась алексеевой? Мне лично понравилась. Только он мало сказал, просто крякнул. Распространить он должен свою мысль шире был бы. Проконсультировался бы у каспарова, тот бы ему объяснил:взялся-ходи. И вообще, складывается впечатление что Подрабинек так,случайно это сказал. Просто не ожидал,что его слова такую реакцию вызовут. Я читал,его подрабинека книжки о психиатрических заморочках,поэтому я точно знаю что он бы мог сказать больше. Просто ему это не надо. Он и на дальнейший конфликт не пойдёт. Пискнул-и героем стал. Но это временно, конечно его сейчас, когда к нему привлечено внимание со стороны хоть части, но общества ничего не грозит. Но время пройдёт и кто знает, а может быть точно. Ведь всех их мочат не сразу а потом когда связь с мотивами во времени сотрётся. А мужики ищут в связи с недавними событияями, а на самом деле они могут быть идавние к примеру в начале 90-х. Он ,кого мочканули и сам может забыл, а вот кого он обидел тот помнит.
09.10.2009
АЛ
А.Григорьев - вы, случайно, не Валерия Ильинична? Не могу отделаться от мысли что это вполне вероятно. И отношение к лечебницам для душевнобольных какое трепетное... Вам кошмары по ночам не снятся?
09.10.2009
Talya
Читаю ваши комментарии, и грустно становится. Ну, кричите вы, что СССР – зло, идеал демократии – это США и Запад, да и сейчас все враги народа у власти. И что? Просто вы, наверное, видите будущее России в качестве сырьевого придатка, а не сильного развивающегося государства. Да и какая, к черту, демократия на Западе? Английская королева (монархия еще рулит) имеет право на объявлении войны (и многое другое - почитайте), при этом ей подчиняется не только Англия, но и Канада, Австралия и еще ряд «независимых демократических» государств. А США? Кто-нибудь слышал про переосмысление наград «штатовских героев» вьетнамской войны? Давайте ругать всех наших ветеранов, которые воевали за своих жен и детей – это была их Родина. Давайте хвалить фашистов – они такие молодцы, что проводили зачистку населения, ОНИ СРАЖАЛИСЬ ПРОТИВ СССР! Давайте, у вас, видимо, на это и глупости и совести хватит.
09.10.2009
А.Григорьев
Мне кошмары снятся. Вообще, в России чтобы отличить нормального человека от ненормального достаточно спросить как он спит. Если хорошё -то с ним всё ясно. Так что и ты, Ал, спи спокойно, дорогой товарищчь.
И чего бы я так тебе не пондравился? Вроде бы и ничего такого не говорил плохого. Что ты мурло и дебил-так это не оскорбление, а констотация факта. Нужно прислушиватся к мнению других, тем более если своих мозгов нет. Так-то, лапоть.
09.10.2009
А.Григорьев
Talya, СССР и США никогда не были врагами. Это вы находитесь в плену совковой пропоганды. ЦК КПСС и американское правительство дружили между собой и даже целовались. Вспомните поцелуи брежнева с картером. И таварооборот был огого какой между США и СССР. Весь гулаг работал на экспорт. Этим то собственно и обяснялись эти репрессии и помещение в гулаг. Так что если бы не американцы, совкам может быть ти не надо было строить и убивать столько людей. Америка прямо виновата в количестве жертв советского режима. И вся скандинавия занималась реекспортом советского леса которое рубилось в карельских лагерях и поставлялось через фирмы "финлес" и "норвеглес". А то что америкашки и советские сволочи внушали своим согражданам что они могут прийти к войне-так это фуфло. Быдло надо было пугаь. А товарищи ещё при совке сделали росиию придатком запада, существовал весь совок благодаря деньгам и технологиям запада, свобоного рынка в обмен на природные богатства добытые рабским трудом жертв советского режима.
09.10.2009
А.Григорьев
АЛ, к душевнобольным и психлечебницам я имею прямое отношение, так-как три года проработал в приёмном покое одной из психиатрических больниц санитаром. Так что в душевнобольных я разбираюсь, уж лучше тебя.
И могу сказать тебе авторитетно приятным баритоном: люди везде люди! И душевнобольные есть очень хорошие и добрые и злобные твари. Это кто какой был в нормальном состоянии, таким и останется когда помешается. Ты же, олух, если и двинешся мозгой, то превратищся в злобного урода и тебя в дурке будут бить и дразнить злые нервные медбратья и медсёстры. Так что не хази, деффектный и душевников не оскорбляй, они не виноваты в своём безумии. Кроме алкашей конечно. Сострадать униженным и бесправным надо, а не делать из них критерий социального зла.
09.10.2009
АЛ
Ну вот, А.Григорьев развеял все мои сомнения. Особенно про товарооборот СССР и США, и значительную роль в этом заключённых ГУЛАГа. Желаю тебе и дальше оставаться в плену своих фантазий. Это всё равно не лечится! Ах да, забыл спросить, к чьему мнению прислушиваться? К твоему бессвязному бреду. Дудки. Мы все в плену совковой пропаганды, один Григорьев-Новодворский знает истину! … Несколько раз в жизни я видел неадекватных (а по правде говоря, душевнобольных) людей. Они могут иметь своё, особое, видение на любой предмет - будь то очередь в магазине или политическая ситуация в мире. Они искренне и, порой, довольно решительно и агрессивно отстаивают свою точку зрения. Любые споры с ними бессмысленны по определению, потому как если доводы собеседника заводят их в тупик, им ничего не остается, как выплеснуть энергию (то бишь злость или ругань) на оппонента. Их мир нельзя ломать и подвергать сомнению. Ну и пусть там живут. Лишь бы никто не пострадал!
09.10.2009
АЛ
Григорьев - после слов "...к душевнобольным и психлечебницам я имею прямое отношение" - мог бы и не продолжать...
09.10.2009
А.Григорьев
АЛкаш, ты бы что нибудь по делу сказал, привёл бы доводы в защиту своего мнения. А то ругаешся как сапожник. Тебе возможность предоставляется-беседовать в интернете. А скоро может и её не будет. Закроет путин и его соколы инет и будешь ты рывой за универсамными стёклами плавать глаза пучить и варежкой шевелить. И никто тебя не поймёт. А вообще, вне кажется что ты просто дурак. Может быть ты школу для лиц ЗПР окончил? Так не обижайся. Но мне кажется что ты просто старый, тебе лет 30 не меньше. Такое ценное пространство на этих страницах зря переводишь. И видишь, админ этого сайта никого не банит и не удаляет посты. Видно понимает всё. Так что пользуйся моментом, дурачёк. Вопросы задавай, ты же председателем СССР готовишся стать, так развивай ум свой трухлявый.
09.10.2009
ovxxx
АЛ, приятно было узнать, что есть вменяемые люди, трезво смотрящие на жизнь, как в стране, так и за бугром.
А на мужчину А.Григорьева не стоит обижаться, наверное знаете как на Руси к юродивым относились. А так что-то я утомился доказывать Григорьевым и Сережам, что 2X2 = 4. Если есть желание пообщаться, моя личка - ovxxx@yandex.ru Олег.
09.10.2009
А.Григорьев
Правильно пиши ему в личку, вам именно дружить надо. Убогие должны держатся вместе. У одного пол ума ,у другого столькоже. А вместе будет целая мозга как у сиамских близнецов. И главное какие комплименты делает: вменяемый человек, трезво смотрит на жизнь! Я то думал, что то он объясняет? а оказывается он лекцию читал по таблице умножения. Дважды два мол четыре. Узнал бедняга, обаготился знанием. И сдругими знанием поделится захотелось. Теперь и дальше может узнать глубокие веши: что если 2 умножить3 то аж будет даже 6! Ничего, он скоро и до девять на девять дойдёт. А потом сто на один выучит. И если взять аж 3 вместе, то можно будет и сообразить на троих.
09.10.2009
Сергей
(Повторюсь) Согласен с Григорьевым на все 100%, у меня очень большой вопрос к ovxxx и ему подобным положа руку на сердце если оно у вас есть, ВЫ челны бригады ФСБ? если это так то будет другой разговор, если нет совершенно иной. Конечно такие сотрудники держут все в тайне но все таки мы хотим чтобы вы напечатали правду. Без ответа на этот вопрос весь разговор пустой!!!!!!!!
09.10.2009
Сергей
Работа Солидарности меня удивляет думаю дальше разговоров дело с мертвой точки не сдвинется, уже нужны серьезные действия. Например создание временного правительства и создание во всех регионах отрядов самообороны ликвидация существующих властных нелигитимных структур которые голосовали сами за себя, милиции и создание народной полиции для наведения порядка, ау СОЛИДАРНОСТЬ ГДЕ ВЫ съездите в Польшу и спросите как нам действовать.
10.10.2009
АЛ
Сергей - а ты на улицу выйди и с плакатом о временном правительстве походи... Бедняжка, где тебя потом искать. Ни в одной стране мира (будь то мегадемократия или последняя тирания) это не оставят без внимания. Так что флаг в руки - борцы-идиоты. Тьфу... надоели уже!
10.10.2009
Talya
А.Григорьев, на уровне обыкновенных людей мы, конечно, все братья. Но вот на уровне политики, к сожалению это далеко не так. Вы, как мне думается, слишком уж сгущаете краски. Мы ведь всего не знаем, поэтому выводы можем дела смотря на общую карту мира в максимальном временном разрезе. Вот скажите, пожалуйста, когда России было развивать мирные технологии, если вся страна воевала 2 раза подряд (при этом, я полагаю вы знаете, что революция была оплачена извне, а чтобы еще больше не усугубить пришлось выплачивать долг; плюс восстановление страны после Второй мировой) А послевоенное время - при СССР между прочим была очень хорошая система, обеспечивающая развитие науки. К сожалению некоторые правители были не дальновидны, и вкладывали средства, полученные от продажи ресурсов, не в развитие технологий, а в наращивание добычи. А тов. Горбачев? Он же теперь открыто заявляет, что целенаправленно разваливал страну. Позор.
10.10.2009
А.Григорьев
Ал, я думал что ты уже взяв под ручку ovxxx, вприпрыжку удалился с ним в личку. А ты снова возник! Пошол ты вон, с нашего сайта и не раздражай нас своим присутствием.
10.10.2009
А.Григорьев
Talya, до войны и особенно после войны существовала так называемая система шараг, где в виде заключённых работали старые специалисты. Когда они умерли, то советская власть не смогла развивать свой интелегтуальный поленциал. Стар.спецы и создали совкам всё впроть до космических ракет. А у рабоче-крестья не хватило ума чтобы это продолжить. Коллективное творчество в науке и политике неуместно. Даже если собрать вместе миллиард идиотов то в результате их научной работы не может быть решена ни одна простейшая арифметическая задача. Если собрать миллион посредственностей, то они не смогут управлять государством и всё завалят. Даже если они захотят действовать в доброим направлении. Поэтому демократия не возможна. И в америке к примеру, одни дураки бросают в урны избирательные беллютени, а отдельные люди правят. В англии правит королева, но простые граждане думают ,что они всем заправляют. И т.д. И кстати, обыкновенных людей не бывает. Поясните мне пожалуйста, что значит"обыкновенный"? Я к примеру дать этому слову определения не могу. Это всего лишь слово, а не понятие. И что значит"братья"? Как вам понимается "братство народа"? Вы разве не знаете ,что братья и сёстры очень часто убивают друг -друга? Может быть у братьев их добрые качества напротив, из другого источника исходят. А что касается политики, так "братство", это неуместное понятие. Политика -это разные интересы людей которые динамично отстаиваются, и если сила этих отстаиваний максимально адекватна всепу полит.полю то происходит стабильность и удовлетворение интересов всех групп(партий) участников политической жизни. Максимально сильная политическая жизнь на равных условиях-вот принцип стабилности, правопорядка и прочего. Если одна партия, выражающаяинтересы одной части общества доминирует-рано или поздно быть войне. Потому что, если уничтожить оппозицию, то погибнет и победившая часть общества. Поэтому пусть они, в кремле, бьют оппозицию, не важно кто победит, важно что вслед за гибелью одной части, гибнет и часть-победитель. Всё работает нанас с вами-пусть они грызутся между собой, как пауки в банке.
11.10.2009
Сергей
АЛ, похоже ты все таки из бригады, судя по твоим глупым рассуждениям достоверность 99,99%. ответь на вопрос поставленный выше.
Talya, практически вся наука в СССР была направлена на создание военной мощи и только в этой области она была хороша и то за счет ворованных западных технологий, прав григорьев все делалось в шарагах (тюрьма).
11.10.2009
Леонид
Cпасибо Германии за то что в 41-м остановила большевистскую заразу и основательно прополола ряды коммунистических шизофреников, ценой миллионов жизней немецких солдат спасла европейскую цивилизацию. Мир в свое время переоценит вклад немецкого народа в историю, а вот русский народ спасти не удалось-водка,московские попы и КГБ навсегда вцепились в его душу и тело, следствие:патологическая ненависть ко всем народам,беспробудное пьянство, гебистское авторитарное государство,цензура и подавление демократии, эдакий Шариков с атомной бомбой за пазухой-вот где опасность для мировой цивилизации №1
11.10.2009
Сергей
Леонид, немного не соглашусь с тобой, Сталин вырастил Гитлера, для того чтобы сокрушить Европу, и когда Гитлер понял что нападение СССР неизбежно сработал инстинкт самосохранения. Но были немцы которые понимали, что если не остановить коммунистическую заразу то будет всем конец. Немцы давно покаялись в своих преступлениях, а Россия правопреемник СССР до сих пор нет.
11.10.2009
Армен
Видел интервью Подрабинека на Радио-Свобода. Оказывается его отец тоже ветераном ВОВ был. Плохой он человек, теперь я его не уважаю.
17.10.2009
ГОЛОВИНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ
ПРОКУРАТУРА НЕ ВЫЯСНИЛА, ПОЧЕМУ НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НЕОДНОКРАТНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ МОИХ НЕОДНОКРАТНЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ИМЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОВОДУ ПОЛУЧЕНИЯ МНОЮ БЕСПЛАТНОГО АВТОМОБИЛЯ И ЖИЛЬЯ, А ТАКЖЕ, ПОЧЕМУ МЕНЯ СВОЕВРЕМЕННО НЕ НАГРАДИЛИ ЮБИЛЕЙНЫМИ МЕДАЛЯМИ В ЧЕСТЬ 60-ЛЕТИЯ И 65-ЛЕТИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ НЕМЕЦКО-ФАШИСТКИХ ЗАХВАТЧИКОВ. И ПОЭТОМУ Я ЧАСТИЧНО СОГЛАСЕН С АЛЕКСАНДРОМ ПОДРАБЕНИКОМ,ЧТО В РОССИИ ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ЕСТЬ БОЛЕЕ «ВЕТЕРАНЕСТЕЙ» И В ОСНОВНОМ –ЭТО ТЕ,КОТОРЫЕ В ПЕРИОД СТАЛИНСКОЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ БЫЛИ ДУШИТЕЛЯМИ СВОЕГО НАРОДА В ЛИЧИНАХ НКВДЭШНИКОВ И ПОЛИТКОММИССАРОВ И ТАКИЕ, КАК Я, У КОТОРЫХ ДЕДЫ БЫЛИ ЗАБИТЫ ДО СМЕРТИ В БОЛЬШЕВИТСКИХ СЕЛЬСОВЕТАХ,А ОТЦЫ БЫЛИ РАССТРЕЛЯНЫ, КАК «ВРАГИ НАРОДА» В 1937 ГОДУ,А МЫ ДЕТИ «ВРАГОВ НАРОДА» ИЗ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ТРУДАРМИЙ (ТЕХ ЖЕ КОНЦЛАГЕРЕЙ) УШЛИ НА ВОЙНУ ДОБРОВОЛЬНО ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ РОДИНУ,НО НЕ СТАЛИНСКУЮ СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!!! И ЭТИ ВЕТЕРАНИСТЫЕ ВЕТЕРАНЫ И СЕЙЧАС СУМЕЛИ ПРИМАЗАТЬСЯ И К ЭТОЙ ВЛАСТИ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕЕ ВСЕ !!!.
С Уважением, П. И.Головинов.
18.10.2009
Сергей
ГОЛОВИНОВ ПАВЕЛ ИВАНОВИЧ, и не будут исполнятся, потому что у власти стоит вся та же ленинско-сталинская мразь. смотрите ссылку http://www.gulag.ipvnews.org/
19.10.2009
ovxxx
Серёженька, а ведь я оказался прав - твой друг и учитель перестал быть А.Григорьевым и стал Папой Карлой. Следующую жизнь начал мужчина. Всё-таки интересно, когда он дойдёт до Наполеона???
27.10.2009
Волевой С.А.
Проблема данного случая, в котором преследуют, Подрабинека состоит, лишь в одном, в отсутствии необходимой власти в стране. Уже всем понятно, что тема получила огласку, а в таких случаях в любой нормальной стране начинают реагировать главные политики и руководители страны. В нашей стране, увы, тишина, хотя Медведев и Путин читают и произносят нам последнее время прекрасные тексты, слова и фразы, которые нравятся россиянам. Но весь вопрос в том, что после прочитанного и сказанного они дальше ничего не желают делать и тут же забывают о чём они "кудахтали". Смешно наблюдать, как так называемые законодатели решают вопрос внука "Пугачихи" в думских кабинетах, а вопрос "антисоветчины" и "советсчины" не могут решить без разрешения "бандитского" Кремля. Так что если бы вся эта "шушера" во главе с Димой и Вовой реагировала на каждое движение российского общества, то не было бы убийств не только политических, но и других. Таким образом, всё регулируется всё там же и в том же месте, как это было последние 90-то лет. Так что граждане все претензии предлагаю адресовать так называемому "бумажному гаранту" под названием Президент России с фамилией Медведев, у которого как сказал его учитель Путин одна кровь. И пока эта кровь будет будоражить наше общество ничего хорошего страну и народ не ждёт.
31.10.2009
Феликс
И даже вся антисемитская рать из лубянского гнезда не в состоянии "корректировать" антисоветчиков, призывающих к суду над Сталинским режимом, КПСС и отдельно - НКВД-КГБ-ФСБ, погрязших в репрессиях и международном терроризме. В оккупированных Сов.Союзом территориях Латвии,Литвы и Эстонии лесные братья сражались с превосходящими их силами советских оккупантов за свободу своих стран именно от советского социализма, грозившего миру истреблением демократии и цивилизованных приличий, о чем примитивные антисемиты всех времен и народов не имеют ни малейшего понятия.
09.11.2009
Андрей
Cколько времени понадобилось Западной Европе, чтобы сделать переход от феодализма к нынешней социальной системе? Века. Некоторые хотят, чтобы этот процесс в России ограничился 10-20 годами. Не получится. Наивность. Гуманизм даётся в награду через кровь и страдания. В России - феодализм и феодальное сознание населения.
09.11.2009
Cэм
Еврейцы, ну что вы привязались к нашему Виссарионычу - обсуждайте лучше своих Голдов Мееров, Шаронов и прочую гнусь.
13.08.2011
Norm
With all these silly wsbeties, such a great page keeps my internet hope alive.
Бес нашептал Лужкову в ухо, что морально то, что ему, Лужкову, нравится. А что не нравится - то аморально. Соответственно и действуй! Очень даже просто, как во времена военного коммунизма. Лужкову бесовской рецепт понравился. А гей-парад - наоборот, не понравился. Поэтому он объявил его аморальным и для столицы запретным. »»»
Сверхнаглость
Пираты из Сомали возмущены - их товарищей уничтожают при спасении заложников: «Американцы и французы пожалеют, что начали убивать». России не нравятся учения НАТО в Грузии: они «выглядят как фактическая поддержка со стороны НАТО режима Саакашвили». Какие похожие истории! »»»
Революция в Молдавии
Еще одна «братская» республика очнулась от спячки. Противоестественное для Европы XXI века торжество коммунистов в одной отдельно взятой стране обернулось, как этого и следовало ожидать, широким общественным возмущением. »»»
Очистить страну от истуканов!
Вслед за Петербургом взрыв под ногами у Ленина громыхнул в Луганске. Что и говорить, взрыв в городе - не лучший способ снести
памятник одному из величайших злодеев
ХХ века. Но власти не оставляют иного выхода. »»»
Эскалация паники
Нападение на Бориса Немцова с использованием нашатырного спирта свидетельствует
о нарастающей панике в Кремле и подчиненных ему уличных формированиях. Ведомство
г-на Суркова начинает понимать, что ни милицейскими запретами, ни разбрасыванием
дохлых баранов и тухлых яиц остановить Бориса Немцова и движение «Солидарность»
не удастся. ВИДЕО»»»